Искусство ведения деловых переговоров состоит в том, чтобы показать своему визави путь к решению его задачи через совершение действий, выгодных Вам. Это требует глубоких знаний в области коммуникации, компетентности в применении техник делового общения, умения управлятьсвоим эмоциональным состоянием.
Библиография
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры: М., 1988.
2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. М., 1991.
3. Конева Е. В. Психология общения: Учеб. пособие. Ярославль, 1992.
4. Ниренберг Д., Калеро Г.Как читать человека словно книгу. М., 1988.
5. Леонтьев А. А. Психология общения. - М., 1997.
6. Психология и этика делового общения/Под ред. В. Н. Лавриненко. М.,1997.
7. Щёкин Г. В. Практическая психология менеджмента. Как делать карьеру. Как строить организацию. К., 1994.
8. http://www.arsenal-hr.ru
9. http://www.glossary.ru/
10. http://www.hr-portal.ru
11. http://social.psypublica.ru/


