Проблемы развития произвольного внимания в дошкольном и младшем школьном возрасте
Страница 14

12. Козырева Л. М. Как стать внимательным. Академия развития, Академия Холдинг. 2002 - 32 с.

13. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребёнка от рождения до 17 лет: учебное пособие. 5-е изд. – М.: изд-во УРАО, 1996. – 176 с.

14. Левитина С. С. Можно ли управлять вниманием ребёнка. – М. 1980 – 235 с.

15. Маклаков А. Г. Общая психология. – Питер. 2003 – 592 с.

16. Московкина А. Г., Анисимова И. В. Как помочь ребёнку с нарушениями внимания// Дефектология. 2000. № 1. с. 61-63

17. Мухина В. С. Феноменология развития и бытия личности.- М.: Московский психолого-социальный институт. Воронеж: НПО «МОДЭК», 1999 – 640 с.

18. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. ВУЗов – 6-е изд., стереотип; - М.: Изд. центр «Академия», 2000 – 456 с.

19. Мухина В. С.Психология детства и отрочества. Учебник для Вузов. – М.: Институт практич. психологии, 1998 – 488 с.

20. Немов Р. С. т. 1. Общая психология. – М.: Владос, 1999 – 460 с.

21. Немов Р. С. т.3 Возрастная психология. - М.: Владос, 1999 – 463 с.

22. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России. – 1999 – 442 с.

23. Общая психология: курс лекций для первой ступени педагогического образования (сост. Е. И. Рогов.) – М.: Гуманит. изд. центр Владос. 1998 – 405 с.

24. Петровский В. А., Черепанова Е. М. Индивидуальные особенности самоконтроля при организации внимания // Вопросы психологии. 1987. № 5 – с. 48-50.

25. Практикум по возрастной и педагогической психологии / под редакцией И. В. Дубровской – М.: Изд. центр «Академия», 1998 – с. 53 – 68.

26. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов / под ред. А. В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М.: 1964 – 154 с.

27. Психология / под ред. Ковалёва А. Г., Степанова А. А., Шабалина С. Н. – П., М.: 1966 – 445 с.

28. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: СП. б.: Питер 2001 – 720 с.

29. Рибо Т. Психология внимания // Хрестоматия по вниманию. – М.: 1976 – 208 с.

30. Страхов И. В. Внимание в структуре личности. Учебно-методическое пособие для пед. институтов. – 1969 – 125 с.

31. Суворов Н. Ф., Топров О. П. Психофизиологические механизмы избирательного внимания. Отдел физиологии. – Наука. 1985 – 153 с.

32. Субботина Л. Ю. Игры для развития и обучения. Дети 5 – 10 лет / Художники В. И. Янаев, В. Н. Куров. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг. 2001 – 128 с.

33. Узнадзе Д. А. Установка у человека// Хрестоматия по вниманию. – М.: 1976 – 106 с.

34. Ушинский К.Д. Собрание сочинений т. 6 М., изд-во АПИ, 1949 294 с.

35. Хрестоматия по вниманию.- М.: 1976 – 320 с.

36. Черёмушкина Л. В. Что значит быть внимательным? Ярославль, Академия развития. 1977 – 205 с.

37. Черёмушкина Л. В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997 – 224 с.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14