Построенные на основании вашего личного опыта внушения скорее проникают в подсознание. Используйте присущие вам слова и знакомые образы, найдите собственный язык внушений, наиболее близкий вам и наиболее эффективный для работы в трансе.
Обратите внимание на вашу манеру общения с окружающими. Помните, как в главе 6 мы говорили о том, что мы пользуемся тремя способами восприятия мира – визуальным, аудиальным и кинестетическим, но, как правило, один из них доминирует.
Воспользуйтесь следующей подсказкой, если хотите определить, в чем вы сильнее. Запишите на пленку свой разговор с собеседником и внимательно прослушайте. Обратите особое внимание на ключевые слова и вы заметите, что отдаете предпочтение словам, связанным с определенным чувством, по сравнению с остальными.
Например, слова «посмотри, взгляни, так и вижу» говорят о визуальном восприятии. Вам будет ясен ваш тип восприятия, если вы часто употребляете фразы типа: «Я вижу, к чему вы клоните», «Так и вижу, как он взъярился, стоило мне заикнуться о повышении…»
Или если вы предпочитаете следующее: «Я слыхала, что этот автомобиль расходует совсем мало бензина на милю…», «Не звучит ли это как дальнейший рост инфляции?»
Человек кинестетической направленности, выберет фразы типа: "Я чувствую, что дело «пахнет инфляцией…», «Я прямо чую, как она…»
Когда язык внушения согласуется с нейро‑лингвистической манерой общения, внушения оказывают большее воздействие на человека.


