1.7.Причина конфликта: Правовая
1.8.Инициатр конфликта читатель
1.9.Конфликт разрешился по причине возврата читателем книг.
1.10.Протокольная запись конфликта: При обращении к библиотекарю, библиотекарь отказался обслуживать читателя, оргументируя тем что читатель не возращает взятые книги.
2.1 Воспитания читателей для преодоления конфликтов подобного вида необходимо:
- втолковывание то, что вы имеете в виду. Если вы не уверены, что ваше сообщение понято, попросите конфликтующую сторону повторить то, что вы сказали, чтобы убедиться в точности восприятия. Если же вы не можете что-то понять с первого раза, не отрицайте этого. Признавая, что вы чего-то не поняли, вы сохраняете достоинство и доказываете самому себе свою честность и желание все делать правильно с самого начала - научитесь слушать другого. Для этого придерживайтесь следующего: слушать с сочувствием; сосредоточиться на предмете разговора; относится к говорящему уважительно; слушать внимательно, не делая оценок; высказывать мнение об услышанном, чтобы показать человеку, что его действительно слушают; отметьте то, что вы не поняли или в чем не уверены; используйте для поддержания разговора неречевые средства (улыбайтесь, кивайте головой, смотрите в глаза).
2.2 разъяснение требований к запросам каждого конкретного читателя.
Разъяснение о не возврате книги.
2.3 Психологический механизм конфликта психотипа со стороны читателя является: различия в манере поведения и жизненном опыте;
Психологический механизм конфликта психотипа со стороны библиотекаря является:, правовая норма обслуживания.
2.4 Оптимальный вариант общения библиотекаря и читателя заключается в задаче библиотекаря— грамотно обьяснить читателю о правилах и сроках возврата книг в библиотеку.
2.5 Предупреждение в устном и писменом виде, доведение читателю правил, угроза штрафом.
Проект развивающей информационной инфоструктуры библиотечного обслуживания.
1.Школьная библиотека. Объем фонда:74180 Характеристика фонда: Фонд библиотеки насчитывает 74180 единиц хранения
2. Целевое и читательское назначение рассчитана на детей и подростков в возрате от 7 до 17 лет по программе средней школы.
3. Функции библиотечного обслуживание. Обеспечение детей школьного возраста учебниками, учебными пособиями, литературой по программе средней школы.
4. Принципы библиотечного обслуживания. Обслуживание школьников нужной литературой во время учебного года.
5. Основное содержание деятельности. Ведение картотеки, учёт имеющейся литературы, проверка механических повреждений учебников, книг, журналов.
6. Требование к библиотечному персоналу. Библиотечное образование, педагогические навыки, психология детского чтения.
7.Информационные ресурсы библиотечного обслуживания, виды библиотечно- информационных продуктов и услуг. При библиотеке имеется медиа класс,, доступ в интернет, образовательные и обучающие программы и игры.
8.Организация и использование информационного пространства в библиотеке. Удобная мебель разделённая по группам учащихся, читательский зал, наглядные наклонные стеллажи.
9. ПР. для пополнения в стенах библиотеки учащихся- имеются вывесные стэнды у расписания новой появивщейся литературе.
1. Word 2007. Секреты и трюкиС. В. Глушаков, А. С. Сурядный, М. А. Струков Издательство: АСТ Москва, , 2009 г.
2. А. М. Епанешников, В. А. ЕпанешниковПрактика создания приложений в Access Издательство: Диалог-МИФИ, 2009 г.
3. Ани Бабаян Excel. Издательство: Эксмо, 2009 г.
4. Герматюк С., Рыбников В., Лейко И. IXBT.com представляет. Компьютер.издательство: Питергод издания:2009
5. Пащенко И. Г. Интернет. Шаг за шагом издательство: Эксмогод издания:2009
6. Ледфорд Дж., Тайлер М. Э. Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов издательство:Вильямсгод издания:2008
7. Алексеев Е. Р. Подробное руководство для начинающих осваивать Интернет. Интернет от A до Z издательство:НТ Прессгод издания:2008


