Равноправие полов и феминизм: Общечеловеческая ценность или провокация против эволюции?
Страница 4

Четвертое. (Этико-правовая точка зрения). Общество, как и большинство других социальных систем, достаточно саморазвивающаяся система и имеет заряд определенной инертности, т.е. невозможно резко изменить морально-нравственные устои общества и в данном случае оно напоминает нечто находящееся на ледяном катке: получив какую-то инерцию общество продолжает двигаться (скользить) в заданном направлении. Проблема лишь в том, какое направление задается обществу: в сторону прогресса или регресса (как материального, так и нравственного). Важным представляется регулирование этого «скольжения» иначе так и недалеко соскользнуть в пропасть безнравственности и хаоса. На практическом уровне подобными регуляторами выступают юридические нормы, культурные правила и обычаи, которые стоят на страже человеческой морали и оберегают общество от девиаций (социальных отклонений) – бытового хулиганства, проституции, половых извращений, измен, свободы женской сексуальности и т.д. От того насколько твердо будут закреплены в административном и уголовном законодательстве подобные правонарушения и предусмотрены адекватные санкции зависит психологический, нравственный и криминальный фон в регионе (стране). За примером не стоит далеко идти. Достаточно проехаться по центральной улице вечернего города, чтобы убедиться: на многих автобусных остановках стоят девицы, торгующие своей честью и будущим своих детей. Почему это так? Да потому что за это юридического наказания практически не предусмотрено, культурные обычаи (адаты) и традиции забыты или деформированы, но зато со стороны большинства СМИ идет усиленная пропаганда распущенности, причем все это преподносится под соусом борьбы за права человека, за гражданские права, за раскрепощение личности, за сексуальное равноправие (свободу), за феминизм и т.д. Простой среднестатистический обыватель, находящийся под тяжелым грузом социально-экономических проблем, при массированной промывке мозгов, не имея специализированного образования, просто не в состоянии адекватно проанализировать все аспекты духовного бытия. У него просто часто не хватает времени и желания разбираться где добро, а где зло. Гораздо легче поддаться искушению и смотреть на красивых, сексуальнопривлекательных, уверенно говорящих женщин (и «мужчин») по телевидению рассуждающих о праве женщин на свободную и не контролируемую сексуальную жизнь, чем самостоятельно проанализировать ситуацию и понять простую мысль: это наших женщин готовят «на панель», это наших дочерей, жен, матерей настраивают на развал семьи, это наше общество гниет и вонь от этого уже отравляет нашу жизнь. За примером опять далеко идти не придется. До безумия муссируется мысль о том: надо или не надо, нужно или не нужно (и на каких условиях) юридически закрепить (легализовать) публичные дома. Доводы приводятся простые и не замысловатые: дескать, это социальное зло было всегда и везде, и его невозможно искоренить. Ну а, кроме того, зачем бедненьким девушкам мерзнуть на улицах, когда эту «работу» можно делать «цивилизованно» под надзором врачей. Да, и еще: с этого можно брать налоги и пополнять государственный бюджет! Абсолютная бесчеловечность, цинизм и аморальность данных рассуждений не знают границ. Наше общество настолько мутировано, что некоторым кажется правильным загнать наших дочерей и знакомых в эти дома терпимости, чтобы они занимались сексом за деньги, а мы (оставшаяся часть населения) пользовались этим и пополняли наш родной госбюджет! Но ведь это будет по ее собственному желанию возразят сторонники свободной любви! Вот в этом и кроется вся бесчеловечность по отношению к женщине – желание дать женщине абсолютную самостоятельность в сексуальной деятельности. Налицо попытка подмены эволюционных функций: женщина из «хранительницы очага» превращается в проститутку, а мужчине предоставляется возможность (в виде своеобразной взятки, чтобы не препятствовал этому или «не замечал») спариваться с тем, кто ему сегодня нравится (естественно без любви). Все это называется игрой на низменных биологических инстинктах человеческого вида. Уродливое восприятие наших продвинутых политиков и шоу-менов видит в этом прогресс и свободу личности. Мысль о том, что неужели мы, как народ, настолько тупы, злобны и бесчеловечны, что у нас не хватит интеллектуальных сил создать нормальные условия труда, достойную заработную плату нашим женщинам, почему то не приходит этим людям на ум. Вместо этого наших женщин, как скотину, предлагается загонять в публичные дома и использовать их там. А загнать их туда будет не сложным. Нужно время на «промывку мозгов», деньги на раскрутку этой идеи и отсутствие нормальной работы. В конечном итоге загнанная в угол женщина, без зарплаты, униженная и задуренная придет в это заведение сама, где ее уже будут ждать беспринципные «коммерсанты» готовые предоставить толстосумам новый «живой» товар. Логично предположить следующий шаг современных сексуальных либералов: если есть женские публичные дома, то почему бы не легализовать мужские публичные дома.… Все по добровольному согласию, да еще и бюджет страны пополним стахановскими методами. Вдумавшись во все это легко увидеть бредовость этих умозаключений, но почему то данные мысли достаточно устойчиво пропагандируются во всех СМИ. Либо там люди искренне не понимают к чему все это может привести, либо (что более логично) это кому-нибудь выгодно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8