Для анализа я выбрала 10 ключевых вопросов, а именно:
1. Довольны ли Вы дружеской обстановкой в своей группе?
а. Да
б. Нет
в. Не задумывалися
2. В Вашей группе есть лидер?
а. Да
б. Нет
3. Считаете ли Вы своего/свою старосту лидером группы?
а. Да
б. Нет
4. Вы бы хотели быть лидером своей группы?
а. Да
б. Нет
в. Не задумывались
г. я и так им являюсь
д. не знаю
5. Согласны ли Вы с выражением: Руководитель назначен официально, извне, а лидер выдвигается «снизу»
а. Да
б. Нет
7. Принимает ли участие куратор в жизни Вашей студ.группы?
а. Да
б. Нет
в. я его в глаза не видел
8. Как Вы считаете, декан факультета должен принимать участие в жизни студента (лично интересоваться успеваемостью, посещаемостью, взаимоотношениями с преподавателями и т.д.)?
а. Да, это будет держать меня в стимуле
б. Нет конечно, меня сразу же отчислят
в. Не знаю
13. Как Вы считаете, студенческое время – это действительно золотое время?
а. Да
б. Нет
14. Насколько Ваши ожидания оправдались, относительно студенческой жизни?
а. полностью
б. в большей мере
в. наполовину
г. очень мало
д. не оправдались
15. Согласны ли Вы с тем, что именно во время студенчества формируются такие качества, как целеустремленность, решительность, настойчивость, самостоятельность, инициатива, умение владеть собой и др.
а. Да
б. Нет
в. Не задумывались
С вопросом «Согласны ли Вы с выражением: Руководитель назначен официально, извне, а лидер выдвигается «снизу», и первый и третий курс ответили в большинстве «Да»: 86,6% и 93,3% соответственно.
На вопрос «Принимает ли участие куратор в жизни Вашей студ. группы?» большинство студентов 1 курса ответили «Да», а старшие курсы отвечают противоположное. Ответа «Да» вообще нет, а большинство респондентов ответили «я его в глаза не видел». Это очень интересный вопрос. Т.к. лично ко мне относиться непосредственно. С первого курса мы ни разу не видели своего куратора. Существует такая проблема, которую необходимо решать.
Следующий вопрос, вызвал улыбки на лицах опрашиваемых. Ведь участие декана в жизни студента – кардинально меняет его жизнь. Оба курса в большинстве ответили «Да, это будет держать меня в стимуле». Рассмотрим данные:
| 1 курс | 2 курс | |
|
Да, это будет держать меня в стимуле | 54,3% | 60% |
|
Нет конечно, меня сразу же отчислят | 40% | 33,3% |
|
Не знаю | 6,66% | 6,66% |
Единогласно ответили студенты на вопрос «Как Вы считаете, студенческое время – это действительно золотое время?»: 80% и 86,6% соответственно.
На вопрос «Насколько Ваши ожидания оправдались, относительно студенческой жизни?» 53,3% студента 1 курса ответили – полностью, 20% - в большей мере, 13,3% - наполовину и очень мало. Что же касается студентов 3 курса, то результаты довольно неоднозначны: по 40% получили ответы «полностью» и «в большей мере». Ответы «очень мало» и «не оправдались совсем» не использовались в ответах.
И, наконец, студенты ответили на вопрос «Согласны ли Вы с тем, что именно во время студенчества формируются такие качества, как целеустремленность, решительность, настойчивость, самостоятельность, инициатива, умение владеть собой и др.» Первокурсники в большем числе ответили «да» - 73,3% и 26,6% «нет». Что же касается студентов 3 курса, то их ответы не на много отличались: 66,6% «да» и 33,3% «нет».


