Развитие психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе
Страница 18

Вывод: сравнительный анализ результатов двух исследований показал, следующее: коррекционно–развивающая работа с участниками экспериментальной группы была достаточно эффективной и способствовала улучшению качества долговременной и кратковременной памяти участников.

Также необходимо провести сравнительный анализ качества долговременной и кратковременной памяти участников контрольной группы, для того, чтобы подтвердить целесообразность коррекционной работы, и отмести вероятность того, что качество долговременной и кратковременной памяти учащихся может улучшиться без специальной работы.

Сводная таблица результатов первичного и повторного исследований качества долговременной и кратковременной памяти у участников контрольной группы представлена в таблице 3.

Таблица 3

Сводная таблица результатов первичного и повторного исследований качества долговременной и кратковременной памяти у участников контрольной группы

Участники

Первичное исследование качества долговременной памяти

Повторное исследование качества долговременной памяти

УРОВЕНЬ «НОРМА»

Разница (кол-во ед.)

Первичное исследование качества кратковременной памяти

Повторное исследование качества кратковременной памяти

УРОВЕНЬ «НОРМА»

Разница (кол-во ед.)

Ира

4 ед.

3 ед.

В ПРЕДЕЛАХ 5 -6 ЕД. для долговременной памяти

-1 ед.

3 ед.

3 ед.

В ПРЕДЕЛАХ 4 -5 ЕД. для кратковременной памяти

б/изм.

Дима

4 ед.

3 ед.

-1 ед.

2 ед.

3 ед.

+1 ед.

Полина

2 ед.

2 ед.

б/изм.

3 ед.

3 ед.

б/изм.

Мария

3 ед.

6 ед.

+3 ед.

3 ед.

5 ед.

+2 ед.

Александр

4 ед.

4 ед.

б/изм.

3 ед.

4 ед.

+1 ед.

Максим

3 ед.

4 ед.

+1 ед.

1 ед.

2 ед.

+1 ед.

Никита

4 ед.

3 ед.

-1 ед.

2 ед.

3 ед.

+1 ед.

Даша

4 ед.

4 ед.

б/изм.

3 ед.

2 ед.

-1ед.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26