11. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы (2-е изд.) / серия Справочники. – Ростов на Дону: Феникс, 2007.
12. Карелин А.А. Психологические тесты. Том 2. – М.:ВЛАДОС, 2006.
13. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей младшего школьного возраста: кн. для учителя. – М.:Просвещение, 2008.
14. Кудайбергенова А.Т. Характеристика возрастных особенностей первоклассников // Воспитание школьника, 2007. № 5.
15. Марютина Т.М., Мешкова Т.А., Гавриш Н.В. О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов //Вопросы психологии. 2006. - № 3.
16. Немов Р.С. Психология: пособие для учащихся 10-11 классов.–М.:Просвещение, 2007.
17. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед.учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. – М.: Гуманит.изд центр ВЛАДОС, 2007.- кн. 2: Психология образования.
18. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога.– М.:ТЦ «Сфера», 2008.
19. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Просвещение, 2007.
20. Ратанова Т.А. Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. – М.:Просвещение, 2008.
21. Репкина Н.В. Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников // Вопросы психологии, 2007. - № 1.
22. Римская Р., Римский С., Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. – М.:АСТ - ПРЕСС КНИГА, 2007.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Издание 5-е доработанное. – М.:Приора, 2006.
24. Сапогова Е.Е Психология развития человека: Учебное пособие. М., Аспект Пресс, 2008. 460 с.
25. Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. – М.:Эксмо, 2007.
26. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учебник.– М.:Прогресс, 2007.
27. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. Том 1.– М.:Педагогика, 2008.
28. Фридман Л.М. Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.:Просвещение, 2008.
29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.– М., 2007.
30. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.:Институт практической психологии;–Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007.
31. Фридман Л.М. Пушкина Т.А. Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: кн. для учителя. – М.:Просвещение, 2008.
Приложение 1
Протокол эксперимента
Ф.И. учащегося
|
Кол-во повторов |
лес |
хлеб |
окно |
стул |
вода |
брат |
конь |
гриб |
игла |
мед | |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
2 |
+ |
+ | |||||||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
Спустя час |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |


