Развитие психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе
Страница 25

Манера, стиль общения ученика с окружающими

Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать другим свое мнение, нелегко признает свою неправоту, легко перебивает других, но не дает перебить себя).

 

Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении ).

 

Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим, часто зависим от мнения большинства).

 

Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, в разговоре немногословен, часто «погружен в себя», предпочитает слушать, а не говорить).

 

Результаты комплексной психодиагностики

ПАМЯТЬ ДОЛГОВРЕМЕННАЯ

выше среднего

средний

ниже среднего

     

ПАМЯТЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ

выше среднего

средний

ниже среднего

     

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

внутренняя учебная

внешняя

социальная

     

ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ

осознанное отношение к учебе

неосознанное отношение к учебе

   

САМООЦЕНКА

завышенная

адекватная

заниженная

     

[1] Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. Том 1.– М.:Педагогика, 2008

[2] Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения.–М.: ПРОГРЕСС, 2008. С. 193

[3] Петровский А.В. Общая психология. – М.: Просвещение, 2007. 89с.

[4] Немов Р.С. Психология: пособие для учащихся 10-11 классов.–М.:Просвещение, 2007.28с.

[5] Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: 2007.88с.

[6] Марютина Т.М., Мешкова Т.А., Гавриш Н.В. О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов //Вопросы психологии. 2006. - № 3, 42с.

[7] Данилова Е. Поможем ребенку сосредоточиться // Школьный психолог. 2007. - № 18.

[8] Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Вступительная статья Забродина Ю.М.–М.: ПРОГРЕСС, 2008, 86с.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26