| Способности | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
|
Реализм воображения | 80% | 20% | 0% |
|
Надситуативно-преобразовательный характер творческих решений | 20% | 60% | 20% |
Обработка результатов в группе №6 детского сада №351.
| Фамилии детей | Реализм воображения Min 1 балл Max 5 баллов | Надситуативно-преобразовательный характер творческих решений Min 1 балл Max 3 балла |
|
Азаренко Денис | 3 | 1 |
|
Баранов Игорь | 4 | 3 |
|
Борисевич Николай | 4 | 2 |
|
Боровская Елена | 5 | 3 |
|
Вареник Татьяна | 3 | 3 |
|
Казак Руслан | 3 | 2 |
|
Лапо Сергей | 2 | 2 |
|
Рыбак Ольга | 3 | 3 |
|
Хитров Дмитрий | 4 | 3 |
|
Яцкевич Александр | 5 | 3 |
| Способности | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
|
Реализм воображения | 10% | 70% | 20% |
|
Надситуативно-преобразовательный характер творческих решений | 10% | 30% | 60% |
Проведя исследование, мы получили результаты по группе №9. Развитие реализма воображения у 80% детей находится на низком уровне, и у 20% детей – на среднем. Развитие такой способности как надситуативно-преобразовательный характер творческих решений у 20% детей - на низком уровне, у 60% - на среднем уровне, и 20% детей - на высоком. Анализируя полученные результаты можно сделать следующий вывод, что творческие способности детей в этой группе находятся относительно на низком уровне.


