Познавательное развитие детей раннего возраста с задержкой речевого развития
Страница 10

5. Воронова А. П. Нарушение зрительного гнозиса у дошкольников с ре­чевой патологией //Дефектология. — 1993. — № 1.

6. Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефекто­логии. — М., 1987.

7. Глухое В. 77. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Недоразвитие и утрата речи. — М., 1985.

8. Гуровец Г.В., Маевская СИ. Генезис, клиника и основные направления Работы при моторной алалии // Недоразвитие и утрата речи. — М., 1985.

9. Жукова И. С, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1990.

10. Ковшиков В. А., Элькин Ю.А. О состоянии мышления и его соотношении с речью у детей с экспрессивной алалией. — Л., 1979.

11. Коррекционная педагогика: Учеб. пособие. — М., 1998.

12. Логопсихология: Программа педагогических институтов. — М., 1992.

13. Леонтьев А. Н. Очерки психологии детей. - М., 1950. - С. 11-12.

14. Лурия А. Р. Ввюшие корковые функции человека. — М., 1969.

15. Люблинская А. А. Детская психология. М. - 1981. - С. 56-67.

16. Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика: Ранний и дошкольный возраст. - М., 1997.

17. Мастюкова Е.М. О нарушениях гностических функций у учащихся с тяжелыми расстройствами речи //Дефектология. — 1976. — № 1.

18. Мастюкова Е. М. Основы клинической типологии и медицинской коррекции общего недоразвития речи у дошкольников: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. — М., 1991.

19. Новоселова С. П. Развитие мышления в раннем возрасте. - М. - 1978. - С. 59.

20. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / Л,В, Кузнецова, Л,И, Переслени, Л,И Солнцева и др; Под ред. Л.В.Кузнецовой. – 2-е изд, стер. – М.: Издательский цетр «Академия», 2005 г. с.228 – 241

21. О.Е. Грибова, Что делать, если Ваш ребенок не говорит? М., 2004.

22. Орлова О. С, Гончарук Л. Е. Личностные особенности больных со спастической дисфонией: Коррекционное обучение детей с нарушениями речевой деятельности. — М., 1983.

23. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной. — МЛ 1968.

24. Павлова О. С. Нарушение коммуникативного акта у детей с общим недоразвитием речи: Психолингвистика и современная логопедия. — М.,1 1998.

25. Переслени Л.И., Фотекова Т. А. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и задержкой психического развития //Дефектология. — 1993. — № 5.

26. Рахимова Ж. Т. Проявление общего недоразвития речи у детей 6-летнего возраста и пути коррекции его в условиях массового обучения // Дефектология. — 1988. — № 1.

27. Сергеева Г. Ф. К вопросу о восприятии звуков речи детьми с ринолалией и дизартрией // Дефектология. — 1973. — № 3.

28. Симерницкая Э. Г. Мозг человека и психические процессы в онтогене­зе. - М., 1985.

29. Соловьева Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. — № 1.

30. Соловьева Л. Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности // Дефектология. — 1996. - № 6.

31. Стребелева Е.А., Венгер А.Л., Екжанова Е.А. и др, Специальная дошкольная педагогика/ Учебное пособие, М. – 2002 г. с. 179 – 180.

32. Тржесоглава 3. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. — М., 1986.

33. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направ­ленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. — М., 1987.

34. Усанова О. Н., Гаркуша Ю. Ф. Особенности произвольного внимания детей с моторной алалией // Недоразвитие и утрата речи. — М., 1985.

35. Усанова О. И., Синякова Т.Н. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи: Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. - М., 1982.

36. Усанова О.Н., Слинько О. А. Опыт формирования коллектива учащихся младших классов школ для детей с тяжел

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11