Стандартизация CAT была проведена на материале опроса 100 мужчин и женщин, студентов московских вузов. Для каждой шкалы были вычислены средние арифметические и стандартные отклонения и осуществлен перевод “сырых” результатов в стандартные Т-баллы [8, с. 63], являющиеся основой для составления профильных бланков (аналогично тесту MMPI). На этом бланке, в зависимости от среднего значения, равного 50 Т-баллам, и стандартного отклонения в 10 Т-баллов, каждая шкала имеет свой масштаб. Стандартизация методики на студенческой выборке представляется вполне адекватной, так как она близка по своему составу к выборке потенциальных респондентов CAT.
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ СУБЪЕКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ
Таблица 1
Результаты исследования уровня развития интенсивности субъективного отношения к природе
Сокращения: ПА -перцептивно-аффективная, П-поступачная, К-когнитивная, ПР- практическая; уровни: ОН-очень низкий, Н-низкий, С-средний, В-высокий, ВС-выше среднего, ОВ-очень высокий.
|   №  |    Шкала  |    Оценка  |    Уровень  |    Балл  |    №  |    Шкала  |    Оценка  |    Уровень  |    Балл  |  
|   1  |    ПА  |    3  |    Н  |    9ОН  |    16  |    ПА  |    8  |    ВС  |    31В  |  
|   
  |    
  |    К  |    7  |    С  |  |||||
|   2  |    ПА  |    7  |    С  |    25С  |    17  |    ПА  |    7  |    С  |    32ОВ  |  
|   
  |    
  |    К  |    9  |    ОВ  |  |||||
|   3  |    ПА  |    8  |    ВС  |    32ОВ  |    18  |    ПА  |    5  |    С  |    29ВС  |  
|   
  |    П  |    7  |    С  |    
  |    П  |    9  |    ОВ  |  ||
|   4  |    ПА  |    6  |    С  |    24С  |    19  |    ПА  |    3  |    Н  |    11ОН  |  
|   
  |    П  |    7  |    С  |    
  |  |||||
|   5  |    ПА  |    8  |    ВС  |    23С  |    20  |    ПА  |    8  |    ВС  |    31В  |  
|   
  |    
  |    ПР  |    6  |    С  |  |||||
|   6  |    ПА  |    7  |    С  |    31В  |    21  |    ПА  |    5  |    С  |    23С  |  
|   
  |    ПР  |    8  |    ВС  |    
  |    П  |    7  |    С  |  ||
|   7  |    ПА  |    7  |    С  |    30В  |    22  |    ПА  |    7  |    С  |    25С  |  
|   
  |    ПР  |    8  |    ВС  |    
  |  |||||
|   8  |    ПА  |    10  |    ОВ  |    29ВС  |    23  |    ПА  |    3  |    Н  |    9ОН  |  
|   
  |    П  |    7  |    С  |    
  |  |||||
|   9  |    ПА  |    7  |    С  |    30В  |    24  |    ПА  |    4  |    НС  |    12ОН  |  
|   
  |    П  |    9  |    ОВ  |    
  |  |||||
|   №  |    Шкала  |    Оценка  |    Уровень  |    Балл  |    №  |    Шкала  |    Оценка  |    Уровень  |    Балл  |  
|   10  |    ПА  |    8  |    С  |    19С  |    25  |    ПА  |    7  |    С  |    23С  |  
|   
  |    
  |    ПР  |    6  |    С  |  |||||
|   11  |    ПА  |    3  |    Н  |    10ОН  |    26  |    ПА  |    7  |    С  |    21С  |  
|   
  |    
  |    П  |    5  |    С  |  |||||
|   12  |    ПА  |    7  |    С  |    21С  |    27  |    ПА  |    9  |    ОВ  |    27ВС  |  
|   
  |    П  |    8  |    С  |    
  |    К  |    7  |    С  |  ||
|   13  |    ПА  |    9  |    ОВ  |    29ВС  |    28  |    ПА  |    8  |    ОВ  |    32ОВ  |  
|   
  |    К  |    7  |    С  |    
  |    П  |    9  |    ОВ  |  ||
|   14  |    ПА  |    8  |    С  |   
 20С  |    29  |    ПА  |    8  |    С  |    23С  |  
|   
  |    
  |  ||||||||
|   15  |    ПА  |    6  |    С  |    25С  |    30  |    ПА  |    6  |    С  |    25С  |  
|   
  |    ПР  |    7  |    С  |    П  |    7  |    С  |  


