Выборка состояла из 18 человек, разделенных на две группы по 9 человек. В первую группу вошли здоровые подростки, без зависимостей, во-вторую, подростки с никотиновой зависимостью. В обе группы вошли подростки от 14 до 16 лет.
Рассчитаем однородность выборки по формуле [33 – C. 230-235]
Для того, что бы выборка была нормальная, значение не должно быть больше 33%. Полученные значения приведены в таблице 1, 2, 3.
Смысложизненные ориентации.
Таблица 1
| Цели | Процесс | Результат | ЛК «Я» | ЛК «Жизнь» | |||||
| здоров | зависим | здоров | зависим | здоров | зависим | здоров | зависим | здоров | зависим |
| 6 | 10.8 | 5.6 | 7.6 | 7.25 | 11.6 | 6.6 | 10.4 | 15.8 | 17.5 |
Тревожность.
Таблица 2
| здоровые | с зависимостью |
| 32.09 | 22.2 |
Методика исследования самоотношения.
Таблица 3
| здоровые | зависимые | |
| открытость | 14.7 | 20 |
| самоуверенность | 9.3 | 25.3 |
| саморуководство | 16.6 | 17.3 |
| отражение самоотношения | 17.5 | 21.4 |
| самоценность | 7.3 | 18.7 |
| самопринятие | 12.7 | 24 |
| самопривязанность | 15.06 | 17.2 |
| внутренние конфликты | 32.3 | 17.9 |
| самообвинение | 33 | 21.9 |
2.2 Диагностический инструментарий.
В ходе эксперимента предполагается установить связь между личностными особенностями таких как, тревожность, самоуважение, удовлетворенность жизнью в группе здоровых подростков и в группе подростков с зависимостью.


