КОРРЕКЦИОННЫЕ МИШЕНИ:
1. развитие адаптивного потенциала,
2. развитие Я-концепции,
3. развитие когнитивного компонента Я-концепции,
4. развитие акционального компонента:
5. развитие социального интеллекта;
6. развитие социальной компетенции;
7. развитие социокультурной зрелости;
8. развитие психокультурной зрелости
9. развитие внутреннего локуса контроля,
10. развитие субъектности.
Заключение 2.
Респондент: Евгения К.
Личностный профиль представлен в Приложении 2. Рис.3,4
Общее аналитическое заключение.
Анализ результатов респондента показал, что у респондента выявлен дефект социализации, проявляющийся в дефиците адаптивного потенциала, также выявлено дефицитарное развитии Я-концепции (когнитивный компонент), Я-концепция не конгруэнтна. Дефицитарное развитие социального интеллекта, дефицит социальной компетенции, дефицит психокультурной зрелости, дефицит социокультурной зрелости свидетельствуют о нарушениях в акциональном компоненте Я-концепции. Узкий ролевой диапазон, низкий уровень психоволевой регуляции, дефицит внешнего локус контроль, отсутствие знания социальных ролей, дефицит поведенческой регуляции, низкий уровень рефлексии, можно сказать о деструктивной тревожности, низкий уровень тенденции к самоактуализации.
КОРРЕКЦИОННЫЕ МИШЕНИ:
1. развитие адаптивного потенциала,
2. развитие Я-концепции,
3. развитие когнитивного компонента Я-концепции,
4. развитие аффективного компонента Я-концепции,
5. развитие акционального компонента:
6. развитие социального интеллекта;
7. развитие социальной компетенции;
8. развитие социокультурной зрелости;
9. развитие психокультурной зрелости
10. развитие внутреннего локуса контроля,
11. развитие субъектности,
12. снижение уровня тревоги до полезного,
13. развитие самоактуализации.
Заключение 3.
Респондент: Антон П.
Личностный профиль личности представлен в Приложении 2. Рис.5,6.
Общее аналитическое заключение
Анализ результатов респондента показал, что личность имеет дефект социализации, а также дефицит адаптивных способностей, можем говорить о высоком уровне психоэмоционального напряжения. Также личность имеет дефект когнитивного, аффективного и акционального компонента «я-концепции». Можем говорить о наличии дефицита рефлексивных навыков и дефицита эмоционально-волевой регуляции. Личность имеет дефицит субъективных и ролевых навыков, неадекватный уровень самооценки и низкий уровень социальной толерантности. Также можем говорить о дефиците социального интеллекта и социальной компетентности, дефицитарном развитии психокультурной зрелости. Личность имеет высокий уровень тревоги, а также отсутствие тенденции к самоактуализации. Психокультурная деформация ярко не выражена, однако можем предполагать наличие конформистской деформации личности подростка.
КОРРЕКЦИОННЫЕ МИШЕНИ:
1. развитие адаптивного потенциала,
2. развитие Я-концепции,
3. развитие когнитивного компонента Я-концепции,
4. развитие акционального компонента:
5. развитие социального интеллекта;
6. развитие социальной компетенции;
7. развитие социокультурной зрелости;
8. развитие психокультурной зрелости
9. развитие субъектности.
10. расширение диапозона социальных ролей.
2.3. Описание результатов формирующего эксперимента
Цель данной программы: снизить давление стресса аккультурации на развивающеюся личность подростка.
Логическая схема занятий и технологический алгоритм проведения занятий приведены в Приложении
Анализ процесса апробации программы представлен в рефлексивном блоке.
Рефлексивный блок
Занятие №1
Целью данного занятия являлось знакомство с группой. Цель была достигнута. Форма работы была выбрана адекватно. Реакция группы являлась адекватной, что способствовало установлению аттракции. Предложений по организации работы нет.


