КОРРЕКЦИОННЫЕ МИШЕНИ:
1. развитие социального интеллекта.
2. развитие эмоционально-волевой регуляции.
3. развитие адаптивных навыков.
Аналитическое заключение по многофакторному тесту Р. Кеттела
Респондента Евгения К.
Анализ результатов респондента показал по фактору
I Характеристика концептуального компонента.
1. Анализ результатов респондента показал по фактору Е. (7), это свидетельствует об отсутствии нарушений по пункту Я-концепции,
я-функциональное и нормативном уровне субъектности.
2. Так как по фактору L (8) высокие показатели, можно предположить дефицитарное развитие аффективного компонента
я-концепции.
3. Диагностика акционального компонента.
3.1. По показателям фактора А(4), и F(6), можно говорить о нормативном развитии социального интеллекта по пункту просоциальная направленность.
3.2. Так как по фактору С (6), можно предположить нормативное развитие социального интеллекта по пункту « ожидание социальной самоэффективности при решении межличностных проблем.
3.3. Так как по фактору N (6), можем говорить о нормативном развитии эмпатического интереса.
3.4. По анализу результатов факторов L(6), и О(5), можем говорить об отсутствии способности забывать блокирующие чувства.
3.5. При анализе факторов C(6), N(6), Q3(9), I(8) и М(6), можно говорить о потенциале психокультурной зрелости.
3.6. Социокультурная норма у данного респондента не имеет дефицита.
II Диагностика интрасубъективного компонента.
Так как по C(6), E(7), и Q2(6) баллы в границах нормы, дефицит интрасубъектных качеств отсутствует.
III Диагностика интерсубъективных качеств.
Дефицита при анализе факторов A(4), G(9), Q1(2), Q3(9), F(6), E(7), N(6) не выявлено.
IV Диагностика самоактуализации.
Так как анализ фактора. Показал низкие баллы, это свидетельствует о дефиците самоактуализации.
КОРРЕКЦИОННЫЕ МИШЕНИ:
1. развитие адаптивного потенциала,
2. развитие рефлексии,
3. развитие аффективного компонента Я-концепции,
4. развитие акционального компонента Я-концепции:
5. развитие социального интеллекта;
6. развитие социальной компетенции;
7. развитие эмоционально-волевой регуляции;
8. развитие интерсубъектного потенциала;
9. развитие коммуникативных навыков,
10. развитие внутреннего локуса контроля,
11. снижение уровня тревоги до полезного,
12. развитие самоактуализации.
Аналитическое заключение по результатам социальной диагностики по тесту Филипса.
По I шкале «общая тревожность в школе» показатель 77% - это высокий показатель можно сказать о дефиците адаптационных способностей, которые формируется в интерактивном процессе семьи.
По II шкале «переживание социального стресса» - 72% можно сказать, что у личности развиты коммуникативные навыки, дефицит адаптационных способностей.
По III шкале «фрустрация потребности в достижении успеха» показатель 92% - что говорит о дефицитарном развитии поведенческой регуляции, высокий уровень тревоги.
По IV шкале «страх самовыражения» - 83% высокие показатели говорят о нарушении в аффективном компоненте Я-концепции. Высокий уровень тревожности. Завышенная самооценка.
По V шкале «страх ситуации проверки знаний» - 83% высокий показатель говорить дефиците ценностных ориентаций, о дефиците мотиваций к учению, о дефиците социальной компетенции.
По VI шкале «страх несоответствия ожиданиям окружающих» 100% -высокий показатель можно говорить о дефиците ценностных ориентаций, нарушение в аффективном компоненте Я-концепции. Завышенная самооценка используется как защитный механизм.
По VII шкале «низкая физиологическая сопротивляемость стрессу» - 80% можно сказать о высоком уровне тревоги. Присутствует наличие физической сопротивляемости к стрессу.
По VIII шкале «проблемы и страхи в отношениях с учителями» - 62% можно предположить дефицитарное развитие социального интеллекта и наличие коммуникативных способностей.


