Приложение 3
Логический алгоритм проведенных занятий
|
№ |
Цель занятия |
Задачи занятия |
|
1 |
Знакомство с группой. |
Установление взаимной аттракции, знакомство с социальными нормами поведения во время занятий. |
|
2 |
Формирование внутригрупповой интеграции. |
Формирование мотивации подростков, формирование взаимного доверия. |
|
3 |
Развитие когнитивного компонента «я-концепции». |
Развитие «я-реального», развитие «я-идеального». |
|
4 |
Развитие когнитивного компонента «я-концепции». |
Развитие конгруентности «я-концепции». |
|
5 |
Дальнейшее развитие когнитивного компонента «я-концепции». |
Развитие «я-зеркального», формирование рефлексивных навыков. |
|
6 |
Дальнейшее развитие когнитивного компонента «я-концепции». |
Формирование «я-функционального», диагностика диапазона социальных ролей. |
|
7 |
Развитие социальной компетентности. |
Диагностика психокультурной зрелости, развитие социальной компетентности. |
|
8 |
Развитие аффективного компонента «я-концепции». |
Формирование адекватного уровня самооценки. |
|
9 |
Развитие акционального компонента «я-концепции», развитие социального интеллекта. |
Развитие просоциальной направленности. |
|
10 |
Дальнейшее развитие социального интеллекта. |
Развитие ожидания самоэффективности при решении межличностных проблем. |
|
11 |
Развитие я - зеркального |
Диагностика самооценки, развитие рефлексивного блока. |
|
12 |
Развитие социальной компетентности. |
Развитие умения понимать свои собственные чувства. |
|
13 |
Дальнейшее развитие социальной компетентности. |
Развитие умения забывать блокирующие чувства. |
|
14 |
Дальнейшее развитие социальной компетентности. |
Развитие знания и принятия социальных норм и правил. |
|
15 |
Развитие акционального компонента «я-концепции», развитие психокультурной зрелости. |
Развитие навыков самоуправления, формирование эмоционально-волевой регуляции. |
|
16 |
Развитие социокультурной готовности. |
Формирование и развитие моделей поведения в трудных жизненных ситуациях, формирование механизма саморегуляции. |
|
17 |
Формирование и развитие социальной толерантности. |
Усвоение навыков проявления социальной толерантности. |
|
18 |
Дальнейшее развитие акционального компонента «я- концепции» |
Рефлексивный блок. |
|
19 |
Формирование и развитие социальной пластичности. |
Обучение навыкам выхода из трудных жизненных ситуаций, развитие навыков социальной пластичности. |


