Стресс аккультурации как предмет психосоциальной работы
Страница 26

Приложение 3

Логический алгоритм проведенных занятий

Цель занятия

Задачи занятия

1

Знакомство с группой.

Установление взаимной аттракции, знакомство с социальными нормами поведения во время занятий.

2

Формирование внутригрупповой интеграции.

Формирование мотивации подростков, формирование взаимного доверия.

3

Развитие когнитивного компонента «я-концепции».

Развитие «я-реального», развитие «я-идеального».

4

Развитие когнитивного компонента «я-концепции».

Развитие конгруентности «я-концепции».

5

Дальнейшее развитие когнитивного компонента «я-концепции».

Развитие «я-зеркального», формирование рефлексивных навыков.

6

Дальнейшее развитие когнитивного компонента «я-концепции».

Формирование «я-функционального», диагностика диапазона социальных ролей.

7

Развитие социальной компетентности.

Диагностика психокультурной зрелости, развитие социальной компетентности.

8

Развитие аффективного компонента «я-концепции».

Формирование адекватного уровня самооценки.

9

Развитие акционального компонента «я-концепции», развитие социального интеллекта.

Развитие просоциальной направленности.

10

Дальнейшее развитие социального интеллекта.

Развитие ожидания самоэффективности при решении межличностных проблем.

11

Развитие я - зеркального

Диагностика самооценки, развитие рефлексивного блока.

12

Развитие социальной компетентности.

Развитие умения понимать свои собственные чувства.

13

Дальнейшее развитие социальной компетентности.

Развитие умения забывать блокирующие чувства.

14

Дальнейшее развитие социальной компетентности.

Развитие знания и принятия социальных норм и правил.

15

Развитие акционального компонента «я-концепции», развитие психокультурной зрелости.

Развитие навыков самоуправления, формирование эмоционально-волевой регуляции.

16

Развитие социокультурной готовности.

Формирование и развитие моделей поведения в трудных жизненных ситуациях, формирование механизма саморегуляции.

17

Формирование и развитие социальной толерантности.

Усвоение навыков проявления социальной толерантности.

18

Дальнейшее развитие акционального компонента «я- концепции»

Рефлексивный блок.

19

Формирование и развитие социальной пластичности.

Обучение навыкам выхода из трудных жизненных ситуаций, развитие навыков социальной пластичности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28