Приложение 3
Логический алгоритм проведенных занятий
|  
 №  |   
 Цель занятия  |   
 Задачи занятия  |  
|  
 1  |   
 Знакомство с группой.  |   
 Установление взаимной аттракции, знакомство с социальными нормами поведения во время занятий.  |  
|  
 2  |   
 Формирование внутригрупповой интеграции.  |   
 Формирование мотивации подростков, формирование взаимного доверия.  |  
|  
 3  |   
 Развитие когнитивного компонента «я-концепции».  |   
 Развитие «я-реального», развитие «я-идеального».  |  
|  
 4  |   
 Развитие когнитивного компонента «я-концепции».  |   
 Развитие конгруентности «я-концепции».  |  
|  
 5  |   
 Дальнейшее развитие когнитивного компонента «я-концепции».  |   
 Развитие «я-зеркального», формирование рефлексивных навыков.  |  
|  
 6  |   
 Дальнейшее развитие когнитивного компонента «я-концепции».  |   
 Формирование «я-функционального», диагностика диапазона социальных ролей.  |  
|  
 7  |   
 Развитие социальной компетентности.  |   
 Диагностика психокультурной зрелости, развитие социальной компетентности.  |  
|  
 8  |   
 Развитие аффективного компонента «я-концепции».  |   
 Формирование адекватного уровня самооценки.  |  
|  
 9  |   
 Развитие акционального компонента «я-концепции», развитие социального интеллекта.  |   
 Развитие просоциальной направленности.  |  
|  
 10  |   
 Дальнейшее развитие социального интеллекта.  |   
 Развитие ожидания самоэффективности при решении межличностных проблем.  |  
|  
 11  |   
 Развитие я - зеркального  |   
 Диагностика самооценки, развитие рефлексивного блока.  |  
|  
 12  |   
 Развитие социальной компетентности.  |   
 Развитие умения понимать свои собственные чувства.  |  
|  
 13  |   
 Дальнейшее развитие социальной компетентности.  |   
 Развитие умения забывать блокирующие чувства.  |  
|  
 14  |   
 Дальнейшее развитие социальной компетентности.  |   
 Развитие знания и принятия социальных норм и правил.  |  
|  
 15  |   
 Развитие акционального компонента «я-концепции», развитие психокультурной зрелости.  |   
 Развитие навыков самоуправления, формирование эмоционально-волевой регуляции.  |  
|  
 16  |   
 Развитие социокультурной готовности.  |   
 Формирование и развитие моделей поведения в трудных жизненных ситуациях, формирование механизма саморегуляции.  |  
|  
 17  |   
 Формирование и развитие социальной толерантности.  |   
 Усвоение навыков проявления социальной толерантности.  |  
|  
 18  |   
 Дальнейшее развитие акционального компонента «я- концепции»  |   
 Рефлексивный блок.  |  
|  
 19  |   
 Формирование и развитие социальной пластичности.  |   
 Обучение навыкам выхода из трудных жизненных ситуаций, развитие навыков социальной пластичности.  |  


