Дефицита при анализе факторов A(7), Q1(6) , Q2(2), G(10), F(6), E(9), N(11) не выявлено.
IV Диагностика самоактуализации.
Анализ факторов C(9), E(9), N(11), B(3) свидетельствует об отсутствии дефицита.
КОРРЕКЦИОННЫЕ МИШЕНИ:
1. работа над я-концепцией по пункту я-функциональное,
2. формирование толерантности,
3. диагностика субъектности,
4. развитие социального интеллекта.
Аналитическое заключение по многоуровневому личностному опроснику «Адаптивность» (МЛО-АМ) А.Г. Маклакова и С.В. Чермянина.
Анализ результатов респондента показал, что по шкале «Адаптивные способности» респондент имеет 40%, что говорит о наличии адаптивных способностей, но дефицитарном их развитии. Личность не способна полноценно адаптироваться к социальным условиям окружающей среды. По шкале «Нервно-психическая устойчивость» 42%, что говорит о нарушении эмоционально-волевой регуляции. По шкале «Коммуникативные особенности» респондент имеет 38%, что говорит о дефиците социального интеллекта.
Вывод: анализ результатов респондента показал, что личность имеет дефицитарное развитие адаптивных навыков, нарушение эмоционально-волевой регуляции, а также наличие дефицита социального интеллекта.
Аналитическое заключение по результатам социальной диагностики восьмицветовому тесту Люшера.
Выборка 7 5 0 4 6 2 3 1
+ + * * = = - -
+7+5 стремление к социальной желательности, развитое воображение.
*0*4 Дефицит функционально-ролевой пластичности, наличие фрустрации.
=6=2 Дефицит социальной компетентности и социального интеллекта.
-3-1 Негативное восприятие социального положения, стремление к социальной желательности, проявление эскапизма, фрустрация.
Вывод: анализ результатов респондентапоказал, что у респондента дефицит социальной компетенции, наличие фрустрации, дефицит функционакльно-ролевой пластичности.
Аналитическое заключение по результатам социальной диагностики по тесту Филипса
По I шкале «общая тревожность в школе» показатель 30% - это очень низкий показатель можно сказать об отсутствие дефицита адаптационных способностей, которые формируется в интерактивном процессе семьи.
По II шкале «переживание социального стресса» - 54% можно сказать, что у личности неразвиты коммуникативные навыки, но отсутствие дефицита адаптационных способностей (см. шкала№1).
По III шкале «фрустрация потребности в достижении успеха» показатель 38% - что говорит о нормативном развитии поведенческой регуляции и отсутствии высокого уровня тревоги.
По IV шкале «страх самовыражения» 16% - показатели говорят о нарушений в аффективном компоненте Я-концепции. Можно предположить завышенную самооценку.
По V шкале «страх ситуации проверки знаний» - 0% показатель говорит об отсутствии дефицита ценностных ориентаций. О наличии мотиваций к учению. По VI шкале «страх несоответствия ожиданиям окружающих» 40% -этот показатель может говорить об отсутствии дефиците ценностных ориентаций, нарушений в аффективном компоненте Я-концепции. Завышенная самооценка используется как защитный механизм.
По VII шкале «низкая физиологическая сопротивляемость стрессу» - 0% можно сказать о низко уровне тревоги. Отсутствие физической сопротивляемости к стрессу.
По VIII шкале «проблемы и страхи в отношениях с учителями» - 25% можно предположить ненормативное развитие социального интеллекта.
Вывод: анализ результатов респондента показал, что у клиента дефицит поведенческой регуляции, дефицит в аффективном компоненте Я-концепции.
Приложение 2
График к опроснику Кетелла
Респондент: Вадим Е.
|
A | ||||||||||
|
B | ||||||||||
|
C | ||||||||||
|
E | ||||||||||
|
F | ||||||||||
|
G | ||||||||||
|
H | ||||||||||
|
I | ||||||||||
|
L | ||||||||||
|
M | ||||||||||
|
N | ||||||||||
|
O | ||||||||||
|
Q1 | ||||||||||
|
Q2 | ||||||||||
|
Q3 | ||||||||||
|
Q4 | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |


