Стресс аккультурации как предмет психосоциальной работы
Страница 20

Дефицита при анализе факторов A(7), Q1(6) , Q2(2), G(10), F(6), E(9), N(11) не выявлено.

IV Диагностика самоактуализации.

Анализ факторов C(9), E(9), N(11), B(3) свидетельствует об отсутствии дефицита.

КОРРЕКЦИОННЫЕ МИШЕНИ:

1. работа над я-концепцией по пункту я-функциональное,

2. формирование толерантности,

3. диагностика субъектности,

4. развитие социального интеллекта.

Аналитическое заключение по многоуровневому личностному опроснику «Адаптивность» (МЛО-АМ) А.Г. Маклакова и С.В. Чермянина.

Анализ результатов респондента показал, что по шкале «Адаптивные способности» респондент имеет 40%, что говорит о наличии адаптивных способностей, но дефицитарном их развитии. Личность не способна полноценно адаптироваться к социальным условиям окружающей среды. По шкале «Нервно-психическая устойчивость» 42%, что говорит о нарушении эмоционально-волевой регуляции. По шкале «Коммуникативные особенности» респондент имеет 38%, что говорит о дефиците социального интеллекта.

Вывод: анализ результатов респондента показал, что личность имеет дефицитарное развитие адаптивных навыков, нарушение эмоционально-волевой регуляции, а также наличие дефицита социального интеллекта.

Аналитическое заключение по результатам социальной диагностики восьмицветовому тесту Люшера.

Выборка 7 5 0 4 6 2 3 1

+ + * * = = - -

+7+5 стремление к социальной желательности, развитое воображение.

*0*4 Дефицит функционально-ролевой пластичности, наличие фрустрации.

=6=2 Дефицит социальной компетентности и социального интеллекта.

-3-1 Негативное восприятие социального положения, стремление к социальной желательности, проявление эскапизма, фрустрация.

Вывод: анализ результатов респондентапоказал, что у респондента дефицит социальной компетенции, наличие фрустрации, дефицит функционакльно-ролевой пластичности.

Аналитическое заключение по результатам социальной диагностики по тесту Филипса

По I шкале «общая тревожность в школе» показатель 30% - это очень низкий показатель можно сказать об отсутствие дефицита адаптационных способностей, которые формируется в интерактивном процессе семьи.

По II шкале «переживание социального стресса» - 54% можно сказать, что у личности неразвиты коммуникативные навыки, но отсутствие дефицита адаптационных способностей (см. шкала№1).

По III шкале «фрустрация потребности в достижении успеха» показатель 38% - что говорит о нормативном развитии поведенческой регуляции и отсутствии высокого уровня тревоги.

По IV шкале «страх самовыражения» 16% - показатели говорят о нарушений в аффективном компоненте Я-концепции. Можно предположить завышенную самооценку.

По V шкале «страх ситуации проверки знаний» - 0% показатель говорит об отсутствии дефицита ценностных ориентаций. О наличии мотиваций к учению. По VI шкале «страх несоответствия ожиданиям окружающих» 40% -этот показатель может говорить об отсутствии дефиците ценностных ориентаций, нарушений в аффективном компоненте Я-концепции. Завышенная самооценка используется как защитный механизм.

По VII шкале «низкая физиологическая сопротивляемость стрессу» - 0% можно сказать о низко уровне тревоги. Отсутствие физической сопротивляемости к стрессу.

По VIII шкале «проблемы и страхи в отношениях с учителями» - 25% можно предположить ненормативное развитие социального интеллекта.

Вывод: анализ результатов респондента показал, что у клиента дефицит поведенческой регуляции, дефицит в аффективном компоненте Я-концепции.

Приложение 2

График к опроснику Кетелла

Респондент: Вадим Е.

A

                   

B

                   

C

                   

E

                   

F

                   

G

                   

H

                   

I

                   

L

                   

M

                   

N

                   

O

                   

Q1

                   

Q2

                   

Q3

                   

Q4

                   
 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28