|
20 |
Научение конструктивным технологиям разрешения конфликта. |
Обучение технологиям разрешения конфликтов. |
|
21 |
Дальнейшее научение конструктивным технологиям разрешения конфликта. |
Усвоение моделей поведения для разрешения конфликтов. |
|
22 |
Закрепление материала по блоку «конструктивные технологии разрешения конфликтов» |
Окончательное усвоение моделей поведения для разрешения конфликтов. |
|
23 |
Закрепление пройденного по блоку «акционального компонента» Я- концепции. |
Развитие социального интеллекта, социальной зрелости. |
|
24 |
Закрепление пройденного по блоку «когнитивного компонента» я- концепции. |
Развитие я – зеркального, я – реального, я – функционального. |
|
25 |
Заключительное занятие. |
Диагностика рефлексивного блока. |
Приложение 4
Технологический алгоритм проведения занятий:
Занятие №1
Упражнение «Меня назвали в честь…»
Цель: знакомство с участниками группы.
Упражнение «Нас объединяет…»
Цель: формирование внутригрупповой интеграции.
Упражнение «Правила»
Цель: знакомство с социально-смысловыми нормами поведения подростков на занятии.
Занятие №2
Упражнение «Нарисуй себя»
Цель: формирование чувства доверия к окружающим.
Упражнение «Знакомство»
.Цель: установление аттракции.
Занятие №3
Упражнение «волшебный магазин»
Цель: формирование «Я-реального», «я-идеального».
Упражнение «Я в лучах солнца»
Цель: формирование «Я-реального», «я-идеального».
Занятие №4
Упражнение «слепец и поводырь»
Цель: формирование конгруэнтной Я- концепции.
Упражнение «Идеальный человек»
Цель: развитие конгруентности «я-концепции».
Упражнение «Ложь и правда»
Цель: развитие конгруентности «я-концепции».
Занятие №5
Упражнение «Танк…»
Цель: настрой группы на работу.
Упражнение «Нас объединяет…»
Цель: развитие «я-зеркального».
Упражнение «Мои лучшие качества»
Цель: развитие рефлексивных навыков.
Упражнение «Обычно ты делаешь так…»
Цель: развитие «я-зеркального».
Занятие №6
Упражнение «Моль»
Цель: настрой группы на работу, эмоциональное раскрепощение.
Упражнение «Таможня»
Цель: Развитие Я-функционального.
Упражнение «Лучше всего у меня получается быть…»
Цель: диагностика диапазона социальных ролей.
Упражнение «Три стула»
Цель: Развитие Я-функционального
Упражнение «Самореализация»
Цель: Развитие диапазона социальных ролей.
Занятие №7
Упражнение «Джон Браун Бой»
Цель: настрой группы на работу.
Упражнение «Зеркало»
Цель: Развитие социальной компетенции.
Упражнение «Стыковка»
Цель: развитие социальной компетенции.
Занятие №8
Упражнение «Дорога в школу»
Цель: включение членов группы в работу.
Упражнение «Лесенка»
Цель: Диагностика аффективного компонента.
Упражнение «Я – король»
Цель: Формирование адекватного уровня самооценки.
Упражнение «Волшебный магазин»
Цель: формирование адекватного уровня самооценки.
Занятие №9
Упражнение «Спортсмены».
Цель: настрой участников группы на работу.
Упражнение «Открытые вопросы»
Цель: развитие социального интеллекта, развитие просоциальной направленности.


