Стресс аккультурации как предмет психосоциальной работы
Страница 27

20

Научение конструктивным технологиям разрешения конфликта.

Обучение технологиям разрешения конфликтов.

21

Дальнейшее научение конструктивным технологиям разрешения конфликта.

Усвоение моделей поведения для разрешения конфликтов.

22

Закрепление материала по блоку «конструктивные технологии разрешения конфликтов»

Окончательное усвоение моделей поведения для разрешения конфликтов.

23

Закрепление пройденного по блоку «акционального компонента» Я- концепции.

Развитие социального интеллекта, социальной зрелости.

24

Закрепление пройденного по блоку «когнитивного компонента» я- концепции.

Развитие я – зеркального, я – реального, я – функционального.

25

Заключительное занятие.

Диагностика рефлексивного блока.

Приложение 4

Технологический алгоритм проведения занятий:

Занятие №1

Упражнение «Меня назвали в честь…»

Цель: знакомство с участниками группы.

Упражнение «Нас объединяет…»

Цель: формирование внутригрупповой интеграции.

Упражнение «Правила»

Цель: знакомство с социально-смысловыми нормами поведения подростков на занятии.

Занятие №2

Упражнение «Нарисуй себя»

Цель: формирование чувства доверия к окружающим.

Упражнение «Знакомство»

.Цель: установление аттракции.

Занятие №3

Упражнение «волшебный магазин»

Цель: формирование «Я-реального», «я-идеального».

Упражнение «Я в лучах солнца»

Цель: формирование «Я-реального», «я-идеального».

Занятие №4

Упражнение «слепец и поводырь»

Цель: формирование конгруэнтной Я- концепции.

Упражнение «Идеальный человек»

Цель: развитие конгруентности «я-концепции».

Упражнение «Ложь и правда»

Цель: развитие конгруентности «я-концепции».

Занятие №5

Упражнение «Танк…»

Цель: настрой группы на работу.

Упражнение «Нас объединяет…»

Цель: развитие «я-зеркального».

Упражнение «Мои лучшие качества»

Цель: развитие рефлексивных навыков.

Упражнение «Обычно ты делаешь так…»

Цель: развитие «я-зеркального».

Занятие №6

Упражнение «Моль»

Цель: настрой группы на работу, эмоциональное раскрепощение.

Упражнение «Таможня»

Цель: Развитие Я-функционального.

Упражнение «Лучше всего у меня получается быть…»

Цель: диагностика диапазона социальных ролей.

Упражнение «Три стула»

Цель: Развитие Я-функционального

Упражнение «Самореализация»

Цель: Развитие диапазона социальных ролей.

Занятие №7

Упражнение «Джон Браун Бой»

Цель: настрой группы на работу.

Упражнение «Зеркало»

Цель: Развитие социальной компетенции.

Упражнение «Стыковка»

Цель: развитие социальной компетенции.

Занятие №8

Упражнение «Дорога в школу»

Цель: включение членов группы в работу.

Упражнение «Лесенка»

Цель: Диагностика аффективного компонента.

Упражнение «Я – король»

Цель: Формирование адекватного уровня самооценки.

Упражнение «Волшебный магазин»

Цель: формирование адекватного уровня самооценки.

Занятие №9

Упражнение «Спортсмены».

Цель: настрой участников группы на работу.

Упражнение «Открытые вопросы»

Цель: развитие социального интеллекта, развитие просоциальной направленности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28