Стресс аккультурации как предмет психосоциальной работы
Страница 19

Вывод: анализ результатов респондента показал, что у клиента дефицит поведенческой регуляции, дефицит в аффективном компоненте Я-концепции, дефицит ценностных ориентаций, дефицит мотиваций к учению, дефицит социальной компетенции, дефицит психоволевой регуляции.

КОРРЕКЦИОННЫЕ МИШЕНИ:

1. развитие рефлексии,

2. развитие Я-концепции,

3. развитие социальной компетенции,

4. снижение тревоги до полезного уровня,

5. развитие способностей к преодолению социальных барьеров.

Аналитическое заключение по результатам социальной диагностики восьмицветовому тесту Люшера.

Выборка 5 4 3 7 1 0 2 6

+ + * * = = - -

+5+4 стремление к социальной желательности, развитое воображение.

*3*7 Дефицит функционально-ролевой пластичности, наличие фрустрации.

=1=0 Дефицит социальной компетентности и социального интеллекта.

-2-6 Негативное восприятие социального положения, стремление к социальной желательности, проявление эскапизма, фрустрация.

Вывод: анализ результатов респондентапоказал, что у респондента дефицит социальной компетенции, наличие фрустрации, дефицит функционакльно-ролевой пластичности.

КОРРЕКЦИОННЫЕ МИШЕНИ:

1. развитие социальной компетентности,

2. развитие социального интеллекта,

3. снижение уровня фрустрации,

4. развитие функционально-ролевой пластичности.

Аналитическое заключение по многоуровневому личностному опроснику «Адаптивность» (МЛО-АМ) А.Г. Маклакова и С.В. Чермянина.

Анализ результатов респондента показал, что по шкале «Адаптивные способности» респондент имеет 37%, что говорит о наличии адаптивных способностей, но дефицитарном их развитии. Личность не способна полноценно адаптироваться к социальным условиям окружающей среды. По шкале «Нервно-психическая устойчивость» 42%, что говорит о нарушении эмоционально-волевой регуляции. По шкале «Коммуникативные особенности» респондент имеет 35%, что говорит о дефиците социального интеллекта.

Вывод: анализ результатов респондента показал, что личность имеет дефицитарное развитие адаптивных навыков, нарушение эмоционально-волевой регуляции, а также дефицит социального интеллекта.

КОРРЕКЦЫОННЫЕ МИШЕНИ:

1. развитие социального интеллекта.

2. развитие эмоционально-волевой регуляции.

3. развитие адаптивных навыков.

Аналитическое заключение по многофакторному тесту Р. Кеттела респондента Антон П.

Анализ результатов респондента показали, что:

I Характеристика концептуального компонента.

1. Анализ результатов респондента показал по фактору Е (9), это свидетельствует о нарушении по пункту я-концепции,

я-функциональное и нормативном уровне субъектности, но также можно предположить психокультурную деформацию – социофилия.

2. Так как по фактору L (3) низкие показатели, можно предположить нормативное развитие аффективного компонента

я-концепции.

3. Диагностика акционального компонента.

3.1. По показателям фактора А(7) и F(6) можно говорить о нормативном развитии социального интеллекта по пункту просоциальная направленность.

3.2. Так как по фактору С респондент набрал 9 баллов, можно предположить не нормативное развитие социального интеллекта по пункту « ожидание социальной самоэффективности при решении межличностных проблем».

3.3. Так как по фактору N (11), можем говорить о нормативном развитии эмпатического интереса.

3.4. По анализу результатов факторов L(3) и О(7) можем говорить о дефицитарном развитии способности забывать блокирующие чувства.

3.5. При анализе факторов C(9), N(11), Q3(8) I(4) и М(6) можно говорить о низком потенциале психокультурной зрелости.

3.6. При анализе факторов G(10), N(11), B(3), E(9), Q1(6), Q2(2) можно предположить отсутствие дефицита социокультурной зрелости.

II Диагностика интрасубъективного компонента.

Так как по C(9), E(9) и Q2(2) дефицит интрасубъектных качеств отсутствует.

III Диагностика интерсубъективных качеств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28