Исследование представлений о карьерном росте студентов-выпускников педагогического вуза
Страница 14

Рис. 4. Процентное соотношение количества эссе с наличием единиц анализа, относящихся к категории «В» по факультетам.

Процентное сравнение, среди факультетов, количества эссе с наличием единиц анализа, относящихся к категории «С» (действия, способствующие успешной реализации плана) показало, что наибольшее число эссе с наличием данной категории принадлежит ФИиЮ - 26,66%, следом идет ФМФ - 24,32%, ЕГФ - 21,95%, ИПиП - 19,40% (Рис. 5). Различия по этой категории, между процентами по факультетам, являются незначительными (критерий Фишера). Практически, одинаковое количество упоминаний у студентов-выпускников разных факультетов единиц анализа «курсы повышения квалификации», «продолжение образования, второе высшее», это говорит об одинаковом отношении к повышению квалификации.

Рис. 5. Процентное соотношение количества эссе с наличием единиц анализа, относящихся к категории «С» по факультетам.

Процентное сравнение, среди факультетов, количества эссе с наличием единиц анализа, относящихся к категории «D» (частота отражения темы: «карьера») показало, что наибольшее число эссе с наличием данной категории принадлежит ЕГФ - 53,65%, следом идет ФИиЮ - 43,33%, ФМФ - 40,54%, ИПиП - 38,29%. (Рис. 6)

Рис. 6. Процентное соотношение количества эссе с наличием единиц анализа, относящихся к категории «D» по факультетам.

Процентное сравнение, среди факультетов, количества эссе с наличием единиц анализа, относящихся к категории «E» (качества, которыми обладают выпускники, необходимые для достижения поставленных целей) показало, что наибольшее число эссе с наличием данной категории принадлежит ФМФ - 37,83%,следом идет ИПиП - 29,78%, ЕГФ - 26,82%, ФИиЮ - 20% (Рис. 7).

Проанализировав эссе на наличие упоминаний о своих качествах студентами разных факультетов, можно выделить наиболее часто встречающиеся качества: для студентов ЕГФ ответственность, коммуникабельность, предприимчивость, настойчивость; для студентов ФМФ нравится работать (общаться) с детьми, творческий, ответственность, креативность; для студентов ФИиЮ ответственность, аналитический склад ума, целеустремленность, лидерские качества; для студентов ИПиП любовь к детям, ответственность, творческий, доброжелательность.

Следует отметить, что одно из часто встречающихся качеств, которое упоминается во всех факультетах – это ответственность. Выпускники уверены в том, что именно с помощью этого качества, в большинстве своем, они достигнут успехов в своей будущей карьере.

Рис. 7. Процентное соотношение количества эссе с наличием единиц анализа, относящихся к категории «E» по факультетам.

Процентное сравнение, среди факультетов, количества эссе с наличием единиц анализа, относящихся к категории «F» (указание на условия, обстановку, которые будут на месте работы) показало, что наибольшее число эссе с наличием данной категории принадлежит ИПиП - 44,68%, следом идет ФМФ - 35,13%, ЕГФ - 29,26%, ФИиЮ - 20% (Рис. 8). Неотъемлемой частью работы является обстановка, которая окружает человека. Упоминание об окружающей обстановке может свидетельствовать о заинтересованности удобного существования на работе.

Рис. 8. Процентное соотношение количества эссе с наличием единиц анализа, относящихся к категории «F» по факультетам.

Процентное сравнение, среди факультетов, количества эссе с наличием единиц анализа, относящихся к категории «G» (направленность на действия, желания выстроить карьеру) показало, что наибольшее число эссе с наличием данной категории принадлежит ЕГФ - 95,12%, следом идет ФМФ - 91,89%, ИПиП - 89,36%, ФИиЮ - 80% (Рис. 9). Наличие структурно-семантических единиц таких как «Я хочу», «Я стремлюсь», «Я достигну» и тому подобное, их количество в эссе свидетельствуют о степени желания выстроить карьеру, о личной заинтересованности в достижении чего-либо, в достижении целей по пути карьерного роста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23