Развитие самосознания студентов-психологов
Страница 26

Приложение №2

Акмеограмма

№ _

« _» 200 г.

Ф.И.О.

Пол _

Возраст

Специальность Группа _

Переподготовка и повышение квалификации (в том числе за счет самообразования)

Дополнительная информация _

1. Подструктура способностей и потенциала:

  • сложные частные;
  • наличие одаренности или таланта;
  • оценка потенциала личности;
  • дополнительная информация.

Примечание: в данном разделе даются описания, основанные на результатах психологического тестирования с выделением уровней развития.

2. Подструктура индивидуальности:

  • характеристики образа «Я»;
  • особенности мотивации и потребности в достижениях;
  • характеристик самооценки;
  • характеристики ценностных ориентаций, интересы;
  • оценки самореализации;
  • дополнительная информация.

3. Подструктура направленности:

  • характеристики направленности;
  • содержание направленности;
  • отношение к профессиональной деятельности;
  • направленность на взаимодействия;
  • дополнительная информация.

4. Подструктура характерологических особенностей и нравственных качеств:

· целеустремленность;

  • инициативность;
  • воля;
  • организованность;
  • ответственность;
  • отсутствие зависти к успехам других;
  • гуманистическая направленность в отношениях;
  • честность;
  • порядочность;
  • принципиальность;
  • объективность и др.

5. Подструктура профессиональных характеристик:

  • профессиональная компетентность;
  • глубина профессиональных знаний и умений;
  • профессиональная креативность;
  • характеристики профессиональных умений;
  • дополнительная информация.

6. Акмеологические инварианты профессионализма:

  • сила личности;
  • уровень антиципации;
  • уровень саморегуляции;
  • умение принимать и реализовывать решения;
  • уровень работоспособности;
  • специфические;
  • психологические профессионально важные качества;
  • личностно-деловые качества и др.

Приложение №3

Методика С.С. Гриншпун «Мотивы выбора профессии»

Инструкция:Вывыбрали профессию. Каковы причины, определяющие Ваш выбор? Из перечисленных ниже выберите наиболее значимые для Вас.В бланке ответов напротив соответствующего номера отметьте выраженную в баллах степень значимости для Вас того или иного мотива:

4 балла - очень значим;

3 балла - имеет значение;

2 балла - скорее значим, чем незначим;

1 балл - скорее незначим, чем значим;

0 балла - не имеет значения.

«Причинами выбора мною профессии являются…»

1. Убеждение, что данная профессия имеет высокий престиж в обществе.

2. Влияние семейных традиций.

3. Желание руководить людьми.

4. Стремление получить диплом о высшем образовании независимо от специальности.

5. Возможность получить профессию без длительного обучения.

6. желание работать в престижном месте.

7. Желание иметь модную профессию.

8. возможность быть в центре внимания, путешествовать, носить специальную форму одежды и т.п.

9. Желание приобрести материальную независимость от родителей.

10. Возможность индивидуальной трудовой деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31