13. Вы любите разговаривать с людьми, беседовать с ними по душам.
14. Вам далеко не всегда удается передать свое эмоциональное состояние речью.
159
15. Вы сильно сопереживаете удачам или неудачами своих знакомых, < близких людей.
16. Не обязательно после окончания университета быть учителем, важно получить гуманитарное образование.
17. Вы без труда можете организовать игру детей.
18. Вы начали создавать свою профессиональную библиотеку.
19. Вы считаете, что работа учителя чрезмерно напряженная, что ведет к нервным расстройствам.
20. Вы считаете, что у вас есть профессионально значимые для работы учителя качества (или вы их можете развить).
21. Вы предпочитаете уединение, ибо испытываете дискомфорт в боль-шой группе людей.
22. Вам хочется скорее принять участие в педагогической практике.
23. Вы боитесь педагогической практики.
24. Вы способны понимать намерения, помыслы других людей.
25. Способны находить общий язык с разными людьми.
26. Умеете убедить других в чем-то.
27. Вас быстро утомляет интеллектуальный труд.
28. Вы способны сравнительно легко организовывать людей на ка- 1 кое-то дело.
29. Ваши близкие утверждают, что у вас трудный характер.
30. У вас плохая память, вы плохо запоминаете учебный материал. Переверните страницу и при помощи ключа к тесту определите уровень вашей педагогической направленности.
Ключ к тесту
Поставьте результаты ответов в таблицу. Например, если на первое положение вы ответили «да», то получите 1 балл, если «нет», то 0 баллов. Проделайте эту операцию со всеми 30 ответами, соответственно данным . таблицы. Сложите баллы.
Сравните сумму с приведенными ниже показателями.
|
Утверждение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |||
|
ДА |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 | |||
|
НЕТ |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 | |||
|
Утверждение |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | |||
|
. ДА |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 | |||
|
НЕТ |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 | |||


