ЛИТЕРАТУРА
Абдулина О А. Общепедагогическая подготовка в системе педагогического образования. М., 1990.
Анастази А. Психологическое тестирование: Кн. 1 / Под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского; Пер. с англ. М., 1982.
Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательный процесс в современной школе. Ярославль, 1998.
Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. Словарь-справочник по психологической диагностике. М., 1999.
Бодалева АА., Солина В.В. Общая психодиагностика. М., 1987.
Вулъфов Б.З Харькин В.Н. Педагогика рефлексии. М., 1995.
Tepee Г. Работа с книгой: рациональные приемы. М., 1984.
Грановская P.M. Элементы практической психологии. Л., 1988.
Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. М., 1991.
Закон Российской Федерации «Об образовании» (любые издания).
КлайнВ. Как подготовить ребенка к жизни: Как воспитать победителя /Пер. с англ. М., 1991.
Классному руководителю: Учеб.-метод, пособие / Под ред. М.И. Рожко-ва. М., 1999.
Климов ЕА. Психология - профессия нашего самоопределения. Ростов-на-Дону, 1996.
Ковальчук МА. Социальная защита ребенка - целевая функция деятельности каждого руководителя. Ярославль, 1998.
Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий. Л., 1987.
Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. Л., 1970.
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации / Отв. ред. А.Ф. Кудрявцев. Пегрозаводск, 1992.
Маркова А.Г., Никонова А.Я. Индивидуальный стиль деятельности учителя // Вопросы психологии. 1987. № 5.
Маркова А.Н. Психология труда учителя: Кн. для учителя. М., 1993.
МудрикА.В. Общение как фактор воспитания школьников. М., 1984.
МудрикАВ. Учитель: мастерство и вдохновение. М., 1986.
Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб., 2000.
Немое Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 2 кн. Кн. 2. М., 1994.
Никонова А.Я. Психологические особенности индивидуального стиля педагогической деятельности учителя. М., 1986.
Общий менеджмент / Под ред. А.К. Казанцева. М., 1999.
172
Одаренные дети / Под общ. ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого; Пер. с англ. М., 1991.
Пирьов Г. Экспериментальная психология. София, 1968.
Платонов К.К. О системе психологии. М., 1972.
Профессиональный кодекс этики психологов // Вопросы психологии. 1990. № 6.
Профессия - учитель: Беседы с учителями / Под. ред. В.Г. Опушкина. М., 1987.
Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошев-ского. М., 1990.
Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987.
Рукавишников АА., Соколова М.В. Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик. Ярославль, 1991.
Стресс жизни / Сост. Л.М. Попова, И.В. Соколов. СПб., 1994. Теплое Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961. Учителю об одаренных детях / Под ред. В.П. Лебедевой, В.И. Панова. М., 1997.
Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. М.,1988. Чернявская А.П. Педагогическое мастерство: Учеб. пособие. Ярославль, 1997.
Юнг К.Г. Психологические типы. Психология индивидуальных различий: Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. М., 1982.
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4
1.1. Сущность и принципы системы образования 4
1.2. Структура системы образования 6
1.3. Тенденции развития
системы образования России 9
1.4. Психологическое обеспечение
системы образования 11
Глава 2. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
2.1. Миссия и функции деятельности педагога 15
2.2. Особенности педагогической деятельности 18
2.3. Требования к личности педагога 20
2.4. Педагогическое мастерство 23
2.5. Педагогические профессии и специальности 25
Глава 3. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 31
3.1. Виды профессиональной деятельности педагога-психолога . 31
3.2. Психологическое обеспечение


